ЦЕЛИ КОНКУРСА - повышение качества туристских презентаций и эффективное позиционирование территорий и объектов


ЗАДАЧИ КОНКУРСА:

- Помощь регионам, городам, районам, туристским и санаторно-курортным объектам в создании и продвижении их брендов.

- Развитие внутреннего и въездного туризма в России, повышение интереса к путешествиям по России.
- Повышение привлекательности территорий России для различных групп туристов.
- Выявление уникальных мест, объектов, маршрутов и событий на территории России, представляющих   интерес для различных групп туристов. 
- Информирование жителей России и других стран об уникальных местах, объектах, маршрутах и событиях России.
- Обучение представителей туристской сферы России созданию эффективных маркетинговых инструментов, повышающих привлекательность туристских  объектов и территорий. 

ОРГАНИЗАТОРЫ:

УЧАСТНИКИ КОМАНДНОГО КОНКУРСА "ДИВО РОССИИ - ЗОЛОТОЙ БРЕНД"
Участниками командного конкурса туристских презентаций "Диво России - Золотой Бренд" могут быть любые юридические и физические лица, как имеющие гражданство России, так и нет. 
 

1. В конкурсе может принять участие любая команда, представляющая туристскую сферу России, которая пришлет заявку и материалы на конкурс до 15 июня 2021 года. 

2. Количество участников, которые презентуют проекты и участвуют в их защите не ограничено.

3. На конкурс принимаются проекты состоящие из 2-4-х видеопрезентаций (видеоролики или слайд-шоу). Проекты могут быть представлены как от одной организации или одного частного лица, так и нескольких организаций или группы лиц, объединенных в одну команду.

 

КАТЕГОРИЯ "ИМИДЖЕВЫЕ РОЛИКИ"

1) Серия из 2-4-х презентационных видеороликов (от 1 мин до 4 мин каждый) представляющих регион, город, район, отдельный туристский объект или организацию (а.презентация бренда региона, города, района, поселка, туробъекта - обязательный ролик, б.событийное мероприятие, в.легенда, миф или история, г.турмаршрут, экскурсия или ключевая достопримечательность),

КАТЕГОРИЯ "РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ"

2) Серия из 2-4 рекламных коротких видеороликов (от 15 сек до 60 сек каждый) по вашей территории или объекту (а.презентация бренда региона, города, района, поселка, туробъекта - обязательный ролик, б.событийное мероприятие, в.легенда, миф или история, г.турмаршрут, экскурсия или ключевая достопримечательность),

 

4. Участники конкурса подают заявки в Оргкомитет, подписанные авторами или собственниками видео и высылают на электронный адрес Оргкомитета .

5. Заполненные заявки (заявки можно скачать вверху страницы) принимаются на адрес электронной почты divorussia@mail.ru.

6. Расходы конкурсантов по участию (проживанию и проезду) в очном финале конкурса осуществляются за счет собственных средств участников.

7. В очном финале конкурса «Диво России - Золотой бренд» от одного региона может быть представлено в первой категории только одна команда, а во второй, третьей, четвертой и пятой категории - неограниченное количество проектов и команд.

 

8. КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ:

1) Регионы (субъекты) РФ (свои видео представляют региональные администрации или туристско-информационные центры региона только о своем регионе России),

2) Города РФ - областного или республиканского значения (представляют видео городские администрации или туристско-информационные центры этих городов РФ),

3) Города РФ - остальные  (представляют видео городские администрации или туристско-информационные центры этих городов РФ)

4) Муниципальные районы (представляют видео районные администрации или туристско-информационные центры районов РФ),

5) Свободные команды (любые другие организации, объединения организаций, частные лица или объединения частных лиц могут представить свои проекты).

9. В очном финале количество участников команды, которые презентуют и защищают проект, отвечая на вопросы экспертов не ограничено. В устной презентации финалисты должны раскрыть образ своего туристского бренда территории, события, турмаршрута, а также ответить на вопросы - Зачем? Почему? Когда? Для кого? создан данный проект и какова их главная идея.

10. По завершению презентаций подводятся итоги и объявляются результаты. Эксперты выставляют свои оценки участникам по 10-бальной системе, на основании которых выводится общая оценка по каждому проекту.

 

Участие в конкурсе бесплатное.

КРИТЕРИИ ОТБОРА УЧАСТНИКОВ
Критериями отбора претендентов в шорт-лист является: качественная туристская информация, представленных на конкурс проектов, туристская привлекательность самого проекта, а также четкая направленность проекта на выбранную целевую аудиторию.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ВИДЕОМАТЕРИАЛАМ И ЗАЯВКАМ УЧАСТНИКОВ

1.Участники фестиваля-конкурса видеопрезентаций  "Диво России - Золотой бренд" готовят и высылают через файлообменник Яндекс-диск или Гугл-диск видеопрезентации (продолжительность каждого ролика в первой категории от 1 до 4 минут, а во второй - не более 60 сек) и заявки-брифы с подписью и печатью. Заявку можно скачать с нашей страницы сайта www.дивороссии.рф  

2.Если данные ролики или слайд-шоу уже высылались на другие наши конкурсы, то в этом случае достаточно прислать письмо в свободной форме с подписью и печатью, где указать видеоролики, которые примут участие в командном конкурсе "Диво России - Золотой бренд".

3.Заявки и видеоматериалы отправляются на официальную электронную почту организаторов - divorussia@mail.ru

4.Заявка от юридического лица должна содержать печать (печати) организации и подпись руководителя или ответственного лица.

Заявка от физических лиц должна содержать полные ФИО и подпись авторов ролика. Частные лица должны представить скан собственного паспорта, где указана ФИО и образец подписи (первая страница паспорта с фото).

5.В случае отправки видеоматериалов несоответствующим образом оформленных или отсутствие в заявках подписи и печати оргкомитет рассматривать их не будет.

КОНКУРСНЫЕ КАТЕГОРИИ:

 

1. Имиджевые ролики или слайд-шоу

 

2. Рекламные ролики

КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ:

1. Субъекты РФ 

2. Города и городские округа РФ (областного и республиканского значения)

3. Города и городские округа РФ (районного значения и все остальные)

4. Муниципальные образования, малые исторические города и поселки РФ

5. Организации или объединения организаций (частных лиц) одного или разных регионов РФ 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОМАНДНОГО КОНКУРСА "ДИВО РОССИИ" - 2020

 

I ЭТАП

1 мая 2021 года - 15 июня 2021 года

Прием заявок и материалов


II ЭТАП 
 

Время проведения финала будет объявлено позднее 

Финал командного конкурса (ориентировочно сентябрь или октябрь 2021 года)

Экспертный Совет определяет победителей по двум категориям конкурса и по трем номинациям в каждой из категорий.

Каждый участник имеет возможность показать свои видеоролики членам жюри (экспертам), презентовать проект в целом и ответить на их вопросы. Те участники финала, которые набирают наибольшее количество баллов становятся победителями или призерами командного финала "Диво России - Золотой бренд". 

 

Победители и призеры получают Дипломы и специальные призы. Победитель в каждой из номинаций получает кубок "Диво России - Золотой бренд"

НАГРАЖДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

1. Результаты публикуются на сайтах организаторов и партнеров фестиваля-конкурса, на страницах организаторов в социальных сетях.

2. Все участники конкурса награждаются дипломами участника командного финала «Диво России - Золотой бренд»

3. Победители, занявшие 1,2,3 места, награждаются дипломами с указанием занятого ими призового места.

4. Победители, занявший 1 место в каждой номинации двух категорий награждаются Кубком «Диво России - Золотой бренд», занявшие 2 место - обычным кубком с надписью или логотипом "Диво России - Золотой бренд".

 

ПРАВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
1. Принимая участие в Конкурсе, участник гарантирует, что:
1.1. Он является законным правообладателем представленных на Конкурс материалов и обладает в отношении них исключительным правом;
1.2. В случае предъявления к Организатору претензий со стороны третьих лиц, касающихся использования информации, обязуется самостоятельно и за свой счёт урегулировать все спорные вопросы с лицами, предъявившими указанные
претензии;
1.3. Если третьи лица в судебном или ином порядке будут оспаривать у Организатора его права на использование информации, участник обязан принять участие в разбирательстве на стороне Организатора и доказывать правомерность
использования Организатором информации;
1.4. Если участник не сможет доказать правомерность использования и распоряжения информации, и Организатор будет привлечен к ответственности, то участник обязан возместить Организатору в течение 10 (десяти) календарных дней

с момента вступления в силу решения суда и/или иного органа, рассматривающего спор, судебные расходы, сумму, подлежащую взысканию с Организатора в пользу третьего лица, иные расходы, связанные с судебным разбирательством.
2. В случае предъявления к Организатору претензий со стороны обладателей авторских и/или смежных прав, их уполномоченных представителей или третьих лиц, касающихся использования Организатором информации,
участник обязуется за свой счет урегулировать все спорные вопросы с третьими лицами, предъявившими соответствующие претензии.
3. Принимая участие в Конкурсе, участник предоставляет Организатору право на воспроизведение, копирование, публикации, выставочные (публичные) показы, а также сообщение общественности любыми способами, в том числе в
эфире и по кабелю, размещение в сети Интернет (доведение до всеобщего сведения), включая социальные сети, материалы, представленные на Конкурс (неисключительная лицензия). Данная лицензия предоставляется участником для использования  информации Организатором любыми способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации, в том числе посредством:
– показа во время проведения Конкурса;
– публикации в информационных и рекламных материалах организаторов Конкурса;
– публикации в печатных и электронных средствах массовой информации;
– хранения информации, представленных для участия в Конкурсе, в своих архивах (в электронном или других форматах) в течение пяти лет с момента проведения Конкурса;
– размещения информации на интернет-сайтах организаторов Конкурса (доведение до всеобщего сведения);
– использования информации для фотоальбомов, информационных буклетов, цифровых носителей и другой продукции, в том числе сувенирной.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Участие в Конкурсе (факт направления заявки и видеоматериалов на Конкурс) означает:
1.1. Полное и безоговорочное принятие участником установленных Организатором условий и правил проведения Конкурса и согласие с установленными Организатором требованиями к участию в Конкурсе;
1.2. Принятие участником обязательства по соблюдению установленных Организатором условий и правил проведения Конкурса;
1.3. Согласие на хранение и обработку персональных данных участников в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
2. Любое нарушение установленных Организатором требований к участию в Конкурсе является основанием для непринятия их к рассмотрению.
3. Решения Экспертного совета являются окончательными и пересмотру не подлежат.
4. Организатор Конкурса не комментирует основания и причины принятия решений Экспертного совета.

5. Во всем, что не предусмотрено настоящим Положением, организаторы и участники конкурса руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

6. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в положение и сроки проведения конкурса.

 

Что дает участие в данном мероприятии?

Участникам создаются дополнительные площадки на сайтах Организатора и его информационных партнеров. Предполагается привлечь к Конкурсу широкую аудиторию заинтересованных лиц со всех регионов России. Конкурс также носит обучающий характер, и для его проведения привлекаются известные российские и международные эксперты, а также представители профильных СМИ. Победители будут награждены дипломами, кубками, ценными подарками. 



ИТОГИ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА "ДИВО РОССИИ-ЗОЛОТОЙ БРЕНД"

Итоги командного фестиваля-конкурса "Диво России-Золотой бренд" будут размещены на всех информационных ресурсах партнеров фестиваля, а также сайтах организаторов и электронном сайте-каталоге, который будет подготовлен по результатам всех этапов фестиваля-конкурса.

Справки по телефону: (831) 215-26-26 или +7 (952) 456-59-60, +7 (909) 291-45-77, +7 (906) 369-94-96