ЦЕЛИ КОНКУРСА - повышение качества туристских презентаций и эффективное позиционирование туристских территорий и туробъектов


ЗАДАЧИ КОНКУРСА:

- Развитие внутреннего и въездного туризма в России, повышение интереса к путешествиям по России.
- Повышение привлекательности туристских территорий и объектов России для различных групп туристов.
- Помощь регионам, городам, районам, туристским и санаторно-курортным объектам в создании и продвижении их брендов.
- Информирование жителей России и других стран об отличиях и преимуществах территорий, объектов и турмаршрутов.
- Обучение представителей туристской сферы России эффективным маркетинговым инструментам, повышающих KPI. 

ОРГАНИЗАТОРЫ:

УЧАСТНИКИ КОМАНДНОГО КОНКУРСА "ДИВО РОССИИ - ЗОЛОТОЙ БРЕНД"
Участниками командного конкурса туристских презентаций "Диво России - Золотой Бренд" могут быть любые юридические и физические лица, как имеющие гражданство России, так и нет. 
 

1. В конкурсе может принять участие любая команда, представляющая туристскую сферу России, которая пришлет заявку и материалы на конкурс . 

2. Количество участников, которые презентуют проекты и участвуют в их защите не ограничено.

3. На конкурс принимаются проекты состоящие из презентаций региона, города, района или отдельного туробъекта (в любом формате). Проекты могут быть представлены как от одной организации или одного частного лица, так и от нескольких организаций или группы лиц, объединенных в одну команду.

4. Участники конкурса подают заявки в Оргкомитет, подписанные авторами или собственниками видео и высылают на электронный адрес Оргкомитета .

5. Заполненные заявки (заявки можно скачать вверху страницы) принимаются на адрес электронной почты divorussia@mail.ru.

6. Расходы конкурсантов по участию (проживанию и проезду) в очном финале конкурса осуществляются за счет собственных средств участников.

7. В очном финале конкурса «Диво России - Золотой бренд» от одного региона может быть представлено неограниченное количество проектов и команд.

 

8. КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ:

1) Регионы (субъекты) РФ (в презентации представлен бренд всего региона - субъекта РФ),

2) Города РФ (в презентации представлен бренд городов РФ)

3) Муниципальные районы (в презентации представлен бренд районов РФ),

4) Свободные команды (в презентации представлен бренд отдельного туробъекта или группы туробъектов).

9. В очном финале количество участников команды, которые презентуют и защищают проект, отвечая на вопросы экспертов не ограничено. В устной презентации финалисты должны раскрыть образ (бренд) туристской территории или туробъекта и представить связанные с брендом по одному (максимум 2) турмаршрута и турсобытия.

10. По завершению презентаций подводятся итоги и объявляются результаты. Эксперты выставляют свои оценки участникам по 10-бальной системе, на основании которых выводится общая оценка по каждому проекту.

 

Участие в конкурсе бесплатное.

КРИТЕРИИ ОТБОРА УЧАСТНИКОВ
Критериями отбора претендентов в шорт-лист являются: качественная туристская информация, а также четкая и понятная  направленность проекта на выбранную целевую аудиторию.

 

ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ И ЗАЯВКАМ УЧАСТНИКОВ

1.Участники фестиваля-конкурса презентаций  "Диво России - Золотой бренд" готовят и высылают через файлообменник Яндекс-диск или Гугл-диск свои презентации (продолжительность до 5 минут) и заявки-брифы с подписью и печатью. Заявку можно скачать с нашей страницы сайта www.дивороссии.рф  

2.Заявки и материалы отправляются на официальную электронную почту организаторов - divorussia@mail.ru

3.Заявка от юридического лица должна содержать печать (печати) организации и подпись руководителя или ответственного лица.

4.Заявка от физических лиц должна содержать полные ФИО и подпись авторов ролика. Частные лица должны представить скан собственного паспорта, где указана ФИО и образец подписи (первая страница паспорта с фото).

5.В случае отправки видеоматериалов несоответствующим образом оформленных или отсутствие в заявках подписи и печати оргкомитет рассматривать их не будет.

КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ:

1. Субъекты РФ 

2. Города РФ (областного и республиканского значения)

3. Города РФ (районного значения и все остальные)

4. Муниципальные районы РФ

5. Туробъекты разных регионов РФ 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОМАНДНОГО КОНКУРСА "ДИВО РОССИИ" - 2021

 

I ЭТАП

1 мая 2021 года - 1 декабря 2021 года

Прием заявок и материалов


II ЭТАП 
 

Финал (8 декабря 2021 года в Нижнем Новгороде, отель Шератон)

Экспертный Совет определяет победителей по заявленным номинациям.

Каждый финалист имеет возможность показать свои презентации членам жюри (экспертам), презентовать проект в целом и ответить на их вопросы. Те участники финала, которые набирают наибольшее количество баллов от экспертов становятся победителями или призерами командного финала "Диво России - Золотой бренд". 

 

Победители и призеры получают Дипломы и специальные призы. Победитель в каждой из номинаций получает кубок "Диво России - Золотой бренд"

НАГРАЖДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

1. Результаты публикуются на сайтах организаторов и партнеров фестиваля-конкурса, на страницах организаторов в социальных сетях.

2. Все участники конкурса награждаются дипломами участника командного финала «Диво России - Золотой бренд»

3. Победители, занявшие 1,2,3 места, награждаются дипломами с указанием занятого ими призового места.

4. Победители, занявший 1 место в каждой номинации двух категорий награждаются Кубком «Диво России - Золотой бренд».

 

ПРАВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
1. Принимая участие в Конкурсе, участник гарантирует, что:
1.1. Он является законным правообладателем представленных на Конкурс материалов и обладает в отношении них исключительным правом;
1.2. В случае предъявления к Организатору претензий со стороны третьих лиц, касающихся использования информации, обязуется самостоятельно и за свой счёт урегулировать все спорные вопросы с лицами, предъявившими указанные
претензии;
1.3. Если третьи лица в судебном или ином порядке будут оспаривать у Организатора его права на использование информации, участник обязан принять участие в разбирательстве на стороне Организатора и доказывать правомерность
использования Организатором информации;
1.4. Если участник не сможет доказать правомерность использования и распоряжения информации, и Организатор будет привлечен к ответственности, то участник обязан возместить Организатору в течение 10 (десяти) календарных дней

с момента вступления в силу решения суда и/или иного органа, рассматривающего спор, судебные расходы, сумму, подлежащую взысканию с Организатора в пользу третьего лица, иные расходы, связанные с судебным разбирательством.
2. В случае предъявления к Организатору претензий со стороны обладателей авторских и/или смежных прав, их уполномоченных представителей или третьих лиц, касающихся использования Организатором информации,
участник обязуется за свой счет урегулировать все спорные вопросы с третьими лицами, предъявившими соответствующие претензии.
3. Принимая участие в Конкурсе, участник предоставляет Организатору право на воспроизведение, копирование, публикации, выставочные (публичные) показы, а также сообщение общественности любыми способами, в том числе в
эфире и по кабелю, размещение в сети Интернет (доведение до всеобщего сведения), включая социальные сети, материалы, представленные на Конкурс (неисключительная лицензия). Данная лицензия предоставляется участником для использования  информации Организатором любыми способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации, в том числе посредством:
– показа во время проведения Конкурса;
– публикации в информационных и рекламных материалах организаторов Конкурса;
– публикации в печатных и электронных средствах массовой информации;
– хранения информации, представленных для участия в Конкурсе, в своих архивах (в электронном или других форматах) в течение пяти лет с момента проведения Конкурса;
– размещения информации на интернет-сайтах организаторов Конкурса (доведение до всеобщего сведения);
– использования информации для фотоальбомов, информационных буклетов, цифровых носителей и другой продукции, в том числе сувенирной.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Участие в Конкурсе (факт направления заявки и видеоматериалов на Конкурс) означает:
1.1. Полное и безоговорочное принятие участником установленных Организатором условий и правил проведения Конкурса и согласие с установленными Организатором требованиями к участию в Конкурсе;
1.2. Принятие участником обязательства по соблюдению установленных Организатором условий и правил проведения Конкурса;
1.3. Согласие на хранение и обработку персональных данных участников в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
2. Любое нарушение установленных Организатором требований к участию в Конкурсе является основанием для непринятия их к рассмотрению.
3. Решения Экспертного совета являются окончательными и пересмотру не подлежат.
4. Организатор Конкурса не комментирует основания и причины принятия решений Экспертного совета.

5. Во всем, что не предусмотрено настоящим Положением, организаторы и участники конкурса руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

6. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в положение и сроки проведения конкурса.

 

Что дает участие в данном мероприятии?

Участникам создаются дополнительные площадки на сайтах Организатора и его информационных партнеров. Предполагается привлечь к Конкурсу широкую аудиторию заинтересованных лиц со всех регионов России. Конкурс также носит обучающий характер, и для его проведения привлекаются известные российские и международные эксперты, а также представители профильных СМИ. Победители будут награждены дипломами, кубками, ценными подарками. 



ИТОГИ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА "ДИВО РОССИИ-ЗОЛОТОЙ БРЕНД"

Итоги командного фестиваля-конкурса "Диво России-Золотой бренд" будут размещены на всех информационных ресурсах партнеров фестиваля, а также сайтах организаторов и электронном сайте-каталоге, который будет подготовлен по результатам всех этапов фестиваля-конкурса.

Справки по телефону: +7 (952) 456-59-60, +7 (909) 291-45-77, +7 (906) 369-94-96