top of page

Надежда Макатрова (Москва) - генеральный директор консалтинговой компании "Конкретика", известный специалист по маркетингу территорий, автор книг по туризму "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России" и "Как развивать туризм в России. Диалоги с практиками", эксперт фестивалей-конкурсов "Диво России" и "Диво Евразии".

На видео Надежда Макатрова дает рекомендации по развитию туризма в регионах с использованием видеомаркетинга.

НАЗВАНИЕ КУРСА: Как с помощью видео решать маркетинговые задачи территории или туробъекта?

 

ПРОГРАММА КУРСА: 

1. От маркетинговой стратегии к перечню задач для видео

  • Что хотим: целевые действия целевой аудитории. Опорные пункты маркетинговой стратегии, проверка состоятельности позиционирования и УТП (уникального торгового предложения)

  • Анализ текущего имиджа: где и как искать «узкие места» и точки роста (на примерах из российской практики)

  • Анализ пути клиента (инструмент Customer Journey Map – CJM) и ключевые идеи для видео на разных этапах CJM

  • Формулируем «боли», страхи и стереотипы целевой аудитории

2. Подготовка ТЗ для сценаристов и создателей видео

  • Успешные примеры видео по туризму: что «цепляет»

  • Приемы отработки конкретных стереотипов. Разные форматы подачи информации

  • Нужно ли и как показывать целевую аудиторию

  • Кратко о сторителлинге и спирали «борьба-победа» для видео

  • Призыв к действию и оценка эффективности видео

После первого занятия слушатели самостоятельно выполняют практическое задание на примере своего проекта (объекта, территории). По каждому выполненному заданию автор курса дает обратную связь по электронной почте. Наиболее интересные или показательные фрагменты выполненных заданий и возможные решения по ним разбираются на втором занятии (с согласия слушателей, представивших свои задания).

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА: 2 занятия по 2-3 часа         

 

РАСПИСАНИЕ КУРСА: 30 ноября и 4 декабря 2021 года

СТОИМОСТЬ КУРСА: 5500 руб. 

bottom of page