top of page

Сергей Леликов (Москва) - известный бренд-консультант, основатель и руководитель международной школы практического брендинга "BRANDEFFECT", автор метода проектирования бренда RAINBOW Brand Effect, главный редактор журнала «Бренд-менеджмент», преподаватель и эксперт Высшей школы экономики, Британской высшей школы дизайна, Академии РАНХ и ГС, Финансового университета и РГГУ.

На видео представлено выступление Сергея Леликова на финале VII Всероссийского фестиваля-конкурса туристских видео "Диво России" в 2020 году в Севастополе.

НАЗВАНИЕ КУРСА: Как создать туристский бренд? Разработка бренда в онлайн режиме

 

1) ПРОГРАММА КУРСА (PRO): 

  1. Введение в брендинг. Основные понятия, правила успешных брендов и технология Rainbow Brand Effect

  2. Бизнес-аналитика. Проводим анализ своего рынка и конкурентов.

  3. Мастер-майнд. Индивидуальный разбор выполненного раздела проекта с автором курса

  4. Маркетинг. Формулируем портрет потребителя и находим свою уникальность (УТП)

  5. Мастер-майнд. Индивидуальный разбор выполненного раздела проекта с автором курса

  6. Брендинг. Разрабатываем стратегическую платформу бренда, ключевой образ, слоган, стиль и стратегию продвижения

  7. Мастер-майнд. Индивидуальный разбор выполненного раздела проекта с автором курса

  8. Видеобрендинг. 

 

Продолжительность курса: 8 занятий (по 2-3 часа)  

Расписание курса: с 29 сентября 2022 года

Стоимость курса: 30 000 руб. 

2) ПРОГРАММА КУРСА (БАЗОВЫЙ): 

  1. Введение в брендинг. Основные понятия, правила успешных брендов и технология Rainbow Brand Effect

  2. Бизнес-аналитика. Проводим анализ своего рынка и конкурентов.

  3. Маркетинг. Формулируем портрет потребителя и находим свою уникальность (УТП)

  4. Брендинг. Разрабатываем стратегическую платформу бренда, ключевой образ, слоган, стиль и стратегию продвижения

  5. Видеобрендинг. 

 

Продолжительность курса: 5 занятий (по 2-3 часа)  

Расписание курса: с 29 сентября 2022 года

Стоимость курса: 15 000 руб. 

bottom of page