Сергей Леликов (Москва) - известный бренд-консультант, основатель и руководитель международной школы практического брендинга "BRANDEFFECT", автор метода проектирования бренда RAINBOW Brand Effect, главный редактор журнала «Бренд-менеджмент», преподаватель и эксперт Высшей школы экономики, Британской высшей школы дизайна, Академии РАНХ и ГС, Финансового университета и РГГУ.

На видео представлено выступление Сергея Леликова на финале VII Всероссийского фестиваля-конкурса туристских видео "Диво России" в 2020 году в Севастополе.

НАЗВАНИЕ КУРСА: Как создать туристский бренд? Разработка бренда в онлайн режиме

 

ПРОГРАММА КУРСА: 

  1. Введение в брендинг. Основные понятия, правила успешных брендов и технология Rainbow Brand Effect

  2. Исследования. Как проводить анализ своего рынка и конкурентов.

  3. Мастер-майнд. Обсуждение домашних работ с участниками по индивидуальному графику

  4. Маркетинг. Как описать целевого потребителя и найти свою уникальность (УТП)

  5. Мастер-майнд. Обсуждение домашних работ с участниками по индивидуальному графику

  6. Брендинг. Как разработать стратегическую платформу бренда, ключевой образ, слоган, стиль и стратегию продвижения

  7. Мастер-майнд. Обсуждение домашних работ с участниками по индивидуальному графику

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА: 7 занятий (по 2-3 часа)  

 

РАСПИСАНИЕ КУРСА: по мере набора группы

СТОИМОСТЬ КУРСА: 12 000 руб.