Сергей Леликов (Москва) - известный бренд-консультант, основатель и руководитель международной школы практического брендинга "BRANDEFFECT", автор метода проектирования бренда RAINBOW Brand Effect, главный редактор журнала «Бренд-менеджмент», преподаватель и эксперт Высшей школы экономики, Британской высшей школы дизайна, Академии РАНХ и ГС, Финансового университета и РГГУ.
На видео представлено выступление Сергея Леликова на финале VII Всероссийского фестиваля-конкурса туристских видео "Диво России" в 2020 году в Севастополе.
НАЗВАНИЕ КУРСА: Как создать туристский бренд? Разработка бренда в онлайн режиме
1) ПРОГРАММА КУРСА (PRO):
-
Введение в брендинг. Основные понятия, правила успешных брендов и технология Rainbow Brand Effect
-
Бизнес-аналитика. Проводим анализ своего рынка и конкурентов.
-
Мастер-майнд. Индивидуальный разбор выполненного раздела проекта с автором курса
-
Маркетинг. Формулируем портрет потребителя и находим свою уникальность (УТП)
-
Мастер-майнд. Индивидуальный разбор выполненного раздела проекта с автором курса
-
Брендинг. Разрабатываем стратегическую платформу бренда, ключевой образ, слоган, стиль и стратегию продвижения
-
Мастер-майнд. Индивидуальный разбор выполненного раздела проекта с автором курса
-
Видеобрендинг.
Продолжительность курса: 8 занятий (по 2-3 часа)
Расписание курса: с 29 сентября 2022 года
Стоимость курса: 30 000 руб.
2) ПРОГРАММА КУРСА (БАЗОВЫЙ):
-
Введение в брендинг. Основные понятия, правила успешных брендов и технология Rainbow Brand Effect
-
Бизнес-аналитика. Проводим анализ своего рынка и конкурентов.
-
Маркетинг. Формулируем портрет потребителя и находим свою уникальность (УТП)
-
Брендинг. Разрабатываем стратегическую платформу бренда, ключевой образ, слоган, стиль и стратегию продвижения
-
Видеобрендинг.
Продолжительность курса: 5 занятий (по 2-3 часа)
Расписание курса: с 29 сентября 2022 года
Стоимость курса: 15 000 руб.