Сергей Кривцов - создатель и автор известных в России событийных туристских брендов "Диво России", "Диво Евразии", "Золотые курорты Евразии", "Открой Приволжье", "Туриада Приволжского федерального округа", а также создатель известного в России и странах СНГ программно-приборного психофизиологического комплекса "Фотонтест" для персонального брендинга, профориентации, профотбора и промышленного туризма.
На видео выступление Сергея Кривцова на Международной туристской выставке "Интурмаркет" (конференция по брендам и брендингу) в 2018 году в Москве.
НАЗВАНИЕ КУРСА: ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО ВИДЕОБРЕНДИНГУ. ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА И ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ТУРИСТСКОГО ВИДЕО
ПРОГРАММА КУРСА:
-
Что такое видеобренд и видеобрендинг?
-
На что обращают внимание ваши клиенты?
-
Какие основные критерии хорошего туристского бренда и видео?
-
Как создать качественный туристский видеобренд?
-
На занятиях анализируются лучшие туристские видео России и других стран.
-
На занятиях разбираются видео участников курса и даются рекомендации по их улучшению.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА: 3 занятия (по 2-3 часа каждое)
РАСПИСАНИЕ КУРСА: по мере набора группы
СТОИМОСТЬ КУРСА: 5000 руб.