Наталия Белякова (Санкт-Петербург) - региональный директор по маркетингу итальянского холдинга Domina в России, партнер Центра стратегического консалтинга, автор ТВ программы "Grand tour", доцент ВШУ, эксперт фестивалей-конкурсов "Диво России" и "Диво Евразии".
На видео представлено выступление Наталии Беляковой на финале VII Всероссийского фестиваля-конкурса туристских видео "Диво России" в 2020 году в Севастополе.
НАЗВАНИЕ КУРСА: Работа с лидерами мнений и антикризисные коммуникации бренда
ПРОГРАММА КУРСА:
1. ВВЕДЕНИЕ В РАБОТУ С ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ
-
Лидеры мнений для бренда: от микроинфлюенсеров до евангелистов. Целеполагание; собираем и систематизируем пул;
-
Агенты вашего влияния: медиа и профессиональная среда. Постановка задач; как активизировать тех, кто в вас (пока) не нуждается;
-
Бренд-амбассадоры: менеджмент программы. Пошаговое руководство по долгосрочной работе на результат;
-
Инструментарий маркетинга влияния: сервисы подбора, валидации, автоматизации работы с лидерами мнений;
-
Оценка эффективности: как измерить результативность лидеров мнений и конвертировать их в своих агентов влияния.
2. АНТИКРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДА
-
Понятие «кризис» для вашего бренда: картируем и классифицируем угрозы;
-
Менеджмент оперативного реагирования: составляем дорожную карту действий;
-
Стейкхолдеры: проактивное формирование команды быстрого реагирования и распределение ролей;
-
Гигиена и профилактика кризиса: обзор сервисов мониторинга и бенчмаркинга;
-
Кризис как возможность: хайп на службе бренда
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА: 2 занятия по 2-3 часа
РАСПИСАНИЕ КУРСА: по мере набора группы
СТОИМОСТЬ КУРСА: 6000 руб.