top of page

Наталия Белякова (Санкт-Петербург) - региональный директор по маркетингу итальянского холдинга Domina в России, партнер Центра стратегического консалтинга, автор ТВ программы "Grand tour", доцент ВШУ, эксперт фестивалей-конкурсов "Диво России" и "Диво Евразии".

На видео представлено выступление Наталии Беляковой на финале VII Всероссийского фестиваля-конкурса туристских видео "Диво России" в 2020 году в Севастополе.

НАЗВАНИЕ КУРСА: Работа с лидерами мнений и антикризисные коммуникации бренда

 

ПРОГРАММА КУРСА: 

1. ВВЕДЕНИЕ В РАБОТУ С ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ 

  • Лидеры мнений для бренда: от микроинфлюенсеров до евангелистов. Целеполагание; собираем и систематизируем пул;

  • Агенты вашего влияния: медиа и профессиональная среда. Постановка задач; как активизировать тех, кто в вас (пока) не нуждается;

  • Бренд-амбассадоры: менеджмент программы. Пошаговое руководство по долгосрочной работе на результат;

  • Инструментарий маркетинга влияния: сервисы подбора, валидации, автоматизации работы с лидерами мнений;

  • Оценка эффективности: как измерить результативность лидеров мнений и конвертировать их в своих агентов влияния.                                                                                              

2. АНТИКРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДА

  • Понятие «кризис» для вашего бренда: картируем и классифицируем угрозы;

  • Менеджмент оперативного реагирования: составляем дорожную карту действий;

  • Стейкхолдеры: проактивное формирование команды быстрого реагирования и распределение ролей;

  • Гигиена и профилактика кризиса: обзор сервисов мониторинга и бенчмаркинга;

  • Кризис как возможность: хайп на службе бренда

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА: 2 занятия по 2-3 часа

РАСПИСАНИЕ КУРСА: по мере набора группы 

СТОИМОСТЬ КУРСА: 6000 руб. 

bottom of page